Восторг обладает дерзким характером
Тест-драйв
Ценности пересмотрены. Отходные пути отметены. Только несколько месяцев тому назад я восхищался сверхмощным родстером “BMW Z4 M”. Теперь он для меня – не более чем игрушка. Причем игрушка порой опасная и своенравная. Способная стать боком даже в сравнительно безопасном повороте. Я понимаю, что раскованный родстер – это здорово... для неспешных прогулок по набережным Майами. Но когда открытый кузов идет в сочетании с безумной 3,2-литровой “шестеркой” от легендарного “BMW M3”, стоит сильно задуматься – а нужен ли вам этот взрывоопасный коктейль?
В модельной гамме BMW больше не будет родстера с мягкой крышей и закрытого купе по отдельности. Теперь это – один автомобиль, способный по воле владельца моментально трансформироваться. Прежними у него остались потрясающий дизайн, мощные моторы и безупречная управляемость. Независимо от того, под крышей он едет или без нее.
Немецкая автомобильная промышленность в лице BMW не перестает удивлять среднестатистического автолюбителя. Большие мощные купе и ранее были в производственной гамме компании, для примера достаточно вспомнить хотя бы 6-ю серию. Однако «купе» с клиренсом 215 мм да еще и с пятью дверями по периметру ломает сложившиеся стереотипы, и на первый взгляд кажется абсолютным нонсенсом. Именно таким BMW X6 и предстал перед нами: большим, солидным, нетипичным. Если заглянуть «в душу» новоиспеченного 5-дверного купе, мы увидим платформу от уже известного...
В Москве на BMW X5 M никто не обращает внимания. Максимум - бросят короткий взгляд из-за непривычно яркого для этой модели цвета, потому что остальные 99 процентов "икс-пятых" на российских дорогах окрашены в "кипельно-черный" или "неистово-серебристый" цвет. И уж тем более никто из обывателей не подозревает, что перед ними - самый быстрый серийный внедорожник на этой планете, способный разогнаться до сотни за 4,7 секунды.
Выходя из машины, кто-то из пассажиров констатировал свой восторг, кто-то одобрительно кивал, ну а особо преданные фанаты марки просто целовали торпедо или передний подголовник, в зависимости от того, на каких местах находились. Пожалуй, давно не приходилось видеть подобного единодушия людей в отзывах об автомобиле. Некоторые даже утверждали, что нашли свою мечту, и ведь не нужно долго обдумывать, почему у них возникли такие чувства – все лежит на поверхности.
Дизельный BMW X3 появился у российских дилеров сравнительно недавно. В основном машины, которые продают на нашем рынке, оснащены трехлитровым рядным шестицилиндровым бензиновым мотором мощностью в 231 лошадь. Но существует еще и дизель с таким же объемом, правда, чуть послабее — 204 силы. Оба варианта оснащены шестиступенчатой, исключительно автоматической коробкой передач, с возможность ручного переключения. Но в будущем обещают и 2,5 литровую версию с механикой, мощностью в 192 л.с.