Восторг обладает дерзким характером
Занижение и Тормозилки

Итак, добравшись таки до своей ненаглядной первым делом принялся за подвеску и тормоза.

Чтож учитывая то, что не далее чем летом все что там стояло прикручивал сам, проблем впринципе с установкой не возникло. пришлось правда немного поколдовать с тормозной трубкой ибо сорвал резьбу на штуцере, но, благодаря заранее припасенной приблуде для вальцевания трубок проблема была решена заменой штуцера.

Итак, что же мы имеем.

Имеем комплект занижения по кругу, многие жаждали увидеть, писали, спрашивали, будет ли машина трактаром как на предыдущих фоторгафиях или нет? А не впихнуть ли мне колеса побольше?

Отвечаю, после установки новой подвески с занижением все встало на свои места, колеса четко вписываются в арки и все остается на своих местах, максимум в будущем докуплю себе комплект 17 тапок с полкой =)) а может и 18.

Настало время фоток

                                                                Задние низкие амморты и передние Брембы

Начинаем колхоз разложившись по стоянке запчастями и запасясь инструментом)

                                                             ЫЫЫЫ видно шо не мляццкая накладка)))

Калхос начинается с задних тормозов оставляя брембы на сладкое. Итак меняем родные гирлинки на суппорта помоему ATE от 520BMW с вентиляторным диском.

                                                         старый набор 

все это снимается, тормозной щиток разгибается и выпрямляется т.к новый диск заметно больше старого)

                                                        щиток)

Также напрессовываем центровочное кольцо для диска ибо ЦО в новом тормозном диске больше родного на несколько мм

                                                         новый диск

Ну, и вот так все это смотрится накрывшись диском)

                                                       дицк суппорт

Передние тормоза встречайте в следующем посте)))

с нетерпением жду ваших камментов)))