Восторг обладает дерзким характером
Первый запуск V8 4.4. Подробный отчет с видео

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Как и обещал в предыдущем посте, сегодня расскажу о приятном совершении запуска моторчика более подробно. Так же как и обещал, видео и аудио запись выложил Вконтакте, так что те, кто следит уже возможно видели и слышали)))

Ну а тут, как водится будет все сурьезно, все подробно)

Поехали!

Приехав на дачу, не мог я спокойно пройти мимо своего полуфабриката) Завести хотелось еще летом, прямо таки распирало, но в силу определенных обстоятельств запуск был не возможен, а потому перенесен до лучших времен которые слава богу наступили.

Машина была выдвинута из угла где ждала своего часа.

План работ необходимых для успешного осуществления запуска был прост.

1) Подключить магистрали подачи и обратки.
2) Собрать новый бензонасос, точнее заменить мотор насоса от Е30 на мотор насоса от Е70 4.8 который был любезно подогнан все тем же Саней (Joker'ом)e30v8, а далее дружище МАХХ не безызвестный в ЕЗО кругах любезно встретил передачу с поезда и передал ее мне как только я вернулся в Россию. ( сборке данного девайса будет посвящена отдельная запись
3) Подключить модуль EWS и устроить наличие семечки внутри орбиты индукционной катушки
4) подключить АКБ и проверить как себя чувствует все то, что я наваял аж в сентябре (был приятно удивлен что все пашет так же отменно как и в последний раз, релюшки щелкают, АДС калибруется)
5) Прикрутить + кабель на стартер. Для этой операции облаченный в рабочий комбез дружище Ярослав закатился на лежаке под машину и в течении нескольких минут исполнил сей кабель на соответствующую клемму стартера.

К сожалению после достаточно долгого отсутствия я не смог найти в гараже заранее купленные топливные шланги, поэтому пришлось импровизировать и в дело пошла топливная магистраль от разобранного другом Ярославом реногора. Она была разрезана по полам, так, что у меня в руках оказалось два куска металлической трубки с небольшими кусками шланга на конце.

Все это безобразие было подключено к топливной магистрали, трубка подачи была состыкована с корпусом погружного насоса который в свою очередь был поставлен вертикально в обрезок пятилитровой баклашки заполненной бензином и подключен к основной проводке.

А обратка была выведена в стоящую рядом со всей композицией канистрой с бензином.

Аккумулятор так же позаимствованный у Ярослава занял место на штатной площадке АКБ, и был подключен.

EWS был воткнут в пустеющий до этого разъем.

Семечка была примотана изолентой к простой отвертке, которая в свою очередь прошла сквозь катушку и встала в паз контактной группы замка зажигания.

В этот ответственный момент когда все уже было почти готово к запуску мы решили обезопаситься и приготовили парочку огнетушителей, так, на всякий случай. (Береженого бог бережет, говаривала монашка, натягивая презерватив на свечку)

И вот собственно все готово к пробному запуску

Первый запуск

 

Чисто проверки ради. Для заполнения магистрали топливом потребовалось какое-то время. Сразу как мотор вышел на нормальную работу, я выключил зажигание, да и в баклашке с насосом заметно опустело ибо виденные мной до этого момента топливные насосы "сосут" по сравнению с качающим насосом от 4.8 )))) Бензин из канистры был перелит в баклашку с насосом, канистра возвращена на место. Настала пора второго запуска И снова на заполнение системы потребовалось время, ибо в прошлый раз топливо было выкачано почти досуха))) Однако не только лишь это было причиной столь длительного пуска Один момент несколько омрачил данный запуск. Двигатель не реагировал на открытие заслонки, и проработав возможно чуть дольше чем в прошлый раз заглох самостоятельно без моей команды. Я несколько напрягся… Но осмотрев все внимательно, проблема была решена. Я совсем забыл про вакуумный шланг ВУТа который не был подключен либо заглушен. Через него мотор не санкционировано получал воздух мимо расходомера. Проблема была решена вкручиванием в шланг колесного болта который вполне достойно справился со своей миссией и перекрыл ход воздуху. Итак, запуск итоговый, контрольный) Как по мне так прогресс на лицо. Радоваться в полной мере пока рано. По прежнему остается еще очень много работы, как кузовной так по механической части. Приблизительно столько же внимания потребует процесс доведение проводки и электроники до ума, ибо пока начать и кончить. Нужно: — До подключить ASC — Добиться стабильного считывания статусов со всех четырех колес. — Скрестить приборку Е34 и Е30 — Похоронить где-нибудь часть приборки от Е39 с выведенными диодами АБС/ASC — Пропаять оставшиеся скрутки и тщательно проверить оставшуюся родную проводку. Как только все вышеперечисленные пункты будут закончены, останется доварить кое какие кронштейны под капотом. Например кронштейн для привода ADS, т. к мне не нравится то, что сейчас он висит на пластиковых стяжках примотанный к ГТЦ, это не дело) Так же нужно разложить все магистрали ГУРа и определиться с местом под бачок питания системы ГУР. Есть еще мыслишки на тему размещение DME и ЭБУ ASC, так чтобы и глаз не мазолили, и конструкции вреда не приносили и от влаги были защищены, но это позднее. Как только закончу со всем этим безобразием, можно будет сварить выпуск, а после разобрать все не многое что на машине осталось под покраску! Вот такие вот дела, надеюсь не утомил) Продолжу прибывать в радостном настроении. Я Щаслифф) В заключение хочу напомнить про з сайт БМВ Свап, а так же не менее замечательный форум при этом же сайте, где планируется создать проверенную базу знаний по установке различных моторов БМВ в разные кузова этой легендарной марки . Мы будем рады новым людям желающим поделиться своим опытом, а так же и тем, у кого есть какие либо вопросы по теме СВАПа мотора в свою машину. Добро пожаловать! Большое спасибо всем кто уделил нам внимание. Желаю вам приятного дня. Искренне ваш, Источник: drive2.ru