Восторг обладает дерзким характером
N54 Stage3 — Первый в Европе.

Всем привет друзья. Не выдержал и заказал TurboKit Vargas Stage 3.
Мой stage2 ( новый ) уходит Вите vittorioviola
Всего пока 10 китов в пред заказе, мой кит второй на очереди. Так вышло, что человек по имени John продал свою машину и я перекупил у него очередь. Так что думаю я буду первым в европе кто его поставит.
Спек:
VTT VTX-R Twin turbo kit.
Турбины Garret R63.
Расчетная мощность ( буст ) 850whp
Мощность на E98RON — 573whp
Мощность на E98RON+метанол — 693whp
Мощность на Race101+метанол -725whp — 24Psi
Без фанатизма попробуем снять 690 с колес. Двигатель подготовлен, осталось дело за трансмиссией. У меня стоит Getrag GS7D36SG DCT, достаточно крепкая, 500hp и 650nm она держит со стоковым сцеплением без особых проблем без слипов. Усилю сцепление от SSP, или dodsonmotorsport — этого должно хватить, чтобы переварить такую мощность.
Теперь про настройку, разумеется это будут делать удаленно.
Машину отстроят бесплатно ( люблю американцев ). Сначало попробуем сделать на существующем решение от BMS, тут Terry из burgertuning.com/ с удовольствием взялся помочь.
Так же Dzenno из PTF protuningfreaks.com ( которому принадлежит сейчас рекорд как самая быстрая 335 в мире — 725whp ) взялся настроить машину на Cobb Pro Tune. Попробуем оба решения, тем более что по договоренности с Dzenno PTF я буду сам отстраивать машину, а они в случае чего корректировать мои действия. Мне разумеется это самому интересно.
Всем спасибо, надеюсь к весне машина будет на новых спеках, ну и можно на Unlim500 +

 

 

 

 

Источник: drive2.ru