Восторг обладает дерзким характером
Отчет ремонта АКПП BMW E-39 Alpina BiTurbo соклубнику BMW

Итак сегодня закончен ремонт еще одной АКПП нашему соклубнику. Вот отчет.

Авто: BMW E-39 Alpina
Год: 2001
Объем: 3.0 D BiTurbo
АКПП: 5HP24

Симптомы: На холодную авто еще более менее ехала, на третей передаче удар и АКПП переходит а аварийный режим.

После дефектовки (вскрытия АКПП) были выявлены следующие поломки: В Clutch Pack'e одна "кастрюля" была стерта. Под ней, был разбит полностью подшипник. Так же неисправность селектора передач. Отломан металл на краю дорожки в гидроблоке. Не работала блокировка гидротрансформатора.

Было заменено следующее:

1) Кастрюля Clutch Pack'a
2) Подшипник
3) Все стальные диски
4) Все фрикционы
5) Все резинки\уплотнители\сальники\сливная пробка и т.д.
6) Фильтр
7) Селектор передач
8) Все расходники в гидротрансформаторе.

Зап. части + ремонт гидротрансформатора, вышли на сумму — 41 600 руб. (вместе с маслом MOBIL LT)

Так же был заменен сразу сальник коленвала. Сроки выполнения работы 2 дня.
Все чеки на зап. части были переданы хозяину.

После того как поставили АКПП и мне посчастливилось поездить на этой машине, я понял что такое BiTurbo. Это было не забываемо, я даже не знаю как написать это) В общем машина просто зверь, со своим характером, который говорит тебе, жми педаль сильнее) На ней не возможно ехать спокойно, нужно держать себя в руках… )

BMW E-39 Alpina

BMW E-39 Alpina

BMW E-39 Alpina

BMW E-39 Alpina

BMW E-39 Alpina

BMW E-39 Alpina

BMW E-39 Alpina

BMW E-39 Alpina

BMW E-39 Alpina

BMW E-39 Alpina

BMW E-39 Alpina

BMW E-39 Alpina

BMW E-39 Alpina

BMW E-39 Alpina

BMW E-39 Alpina

BMW E-39 Alpina

BMW E-39 Alpina

BMW E-39 Alpina

BMW E-39 Alpina